Вокруг назначения Фаррелла Уильямса на пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton было много шума. Ему понадобится еще несколько сезонов, чтобы полностью освоиться в своей новой роли и показать все, на что он способен, но нам уже нравятся его первые шаги. Первая коллекция Pre-Fall под его руководством воплощает прибрежную энергию и страсть бренда к путешествиям.
Louis Vuitton особенно успешен, когда сумки остаются узнаваемыми, отражая фирменный стиль Дома, но при этом представляют собой уникальные сезонные итерации. В этом сезоне Louis Vuitton открыл предварительные заказы на свою мужскую коллекцию осень-2024, что позволяет заранее заполучить желаемую сумку или другой предмет из коллекции.
Некоторые сумки уже распроданы, но мы предполагаем, что новые модели будут добавлены, когда коллекция официально поступит в продажу 23 мая.
Коллекция наполнена летними элементами, от материалов до пляжных принтов. Одной из многими любимых вещей стал маленький кошелек-краб, доступный в четырех цветах.