2000-е годы были замечательным временем для поклонников модных сумок, особенно в эпоху IT-сумок, когда дизайнеры одну за другой представляли новые шедевры. Одна из ярких звезд того времени, достигшая статуса иконы, — это сумка от Balenciaga.
Немногие сумки обладают статусом IT, и оригинальная модель Balenciaga Le City Bag, выпущенная в 2000 году под руководством Николаса Гескьера, стала одной из них. Balenciaga отмечает свое возвращение в этом сезоне с помощью новой рекламной кампании, разработанной творческим дуэтом Inez & Vinoodh.
Икона 2000-х вернулась. Le City 2024 года, созданная из кожи Arena, воссоздает классику 2000-х годов со всем ее великолепием. В ее дизайне использованы различные стилевые элементы, характерные для моды того времени, включая оригинальные заклепки, молнии с шнурками, а также ручки и ремни из лакированной кожи.
Кампания фокусируется на самой Ким Кардашьян, недавно объявленной амбассадором бренда. Ким снимается в образах вместе с моделью Паломой Эльсессер, стилисткой Патрисией Филд и другими. Каждый из них предстает в просторных помещениях, напоминающих их собственные гардеробы, наполненные исключительно вещами от Balenciaga.
Эта кампания призвана отметить возвращение оригинальной Le City, а также представить другие фирменные сумки, такие как Hourglass и Le Cagole.
Эта кампания призвана отметить возвращение оригинальной Le City, а также представить другие фирменные сумки, такие как Hourglass и Le Cagole.