Блог Bag Buyer.

Balenciaga и возвращение сумки Le City

2024-07-09 21:00
Впервые запущенная в 2001 году и созданная Николасом Гескьером, легендарная Le City всегда будет известна своей максимальной, но функциональной привлекательностью. Эта сумка, способная на всё, заслуженно остаётся любимицей на протяжении десятилетий.
С перезапуском оригинальной Le City в начале этого года новое поколение любителей сумок получило возможность испытать архивную икону с оригинальными стилистическими деталями.

В июле этого года Дом моды продолжает уделять внимание Le City, подчёркивая её значимость в недавно запущенной кампании, снятой Марио Сорренти. В кампании участвуют бренд-амбассадор Николь Кидман, а также модели Кейт Мосс, Амелия Грей и Кит Батлер. Изображения демонстрируют разнообразие линии, при этом различные размеры и цвета занимают центральное место.
Хотя сумка навсегда останется известной своей стильной привлекательностью и способностью резонировать с широким кругом любителей сумок, она остаётся популярной благодаря своей практичности. Идеальная сумка для повседневного использования, её кожа мягкая и лёгкая, а новая версия изготовлена из кожи Arena с привлекательной фурнитурой Palladium Vibrato.
Мелкие детали делают эту сумку уникальной: усиленные углы с чёткими пряжками, шпильки Balenciaga, плетёные ручки и, конечно, зашнурованная застёжка-молния.

С возрастом кожа становится всё лучше, и это одна из причин, почему сумка остаётся таким любимым силуэтом. Как и сумки предыдущих выпусков, эти новые версии останутся частью вашей коллекции на долгие годы.