Немногие сумки ощущаются так же, как Galleria, которая прекрасно сочетает все, что составляет ДНК Prada. От ее искусно разработанного силуэта и вечной формы до красивой, но прочной кожи Saffiano, Galleria действительно отражает дух Prada.
Представленная в 2007 году, Galleria является одной из тех редких сумок, которые с самого начала показались вневременной классикой. Кажется, что она существует гораздо дольше, и большая часть этой привлекательности обусловлена историческими кодами дома Prada и общей ДНК дизайна, которые олицетворяет Galleria.
Популярность Galleria не угасает, и каждый сезон она приобретает новую жизнь с добавлением разнообразных цветов, размеров и деталей. Сумка, укоренившаяся в истории, получила свое имя от "Galleria Vittorio Emanuele II", где Марио Прада открыл свой первый магазин в Милане.
В этом сезоне Prada представляет новую шикарную Galleria и показывает ее с новой кампанией, в которой принимает участие всемирно известная актриса Скарлетт Йоханссон, уже сотрудничавшая с Домом ранее. Объединяя два мира, кампания исследует Galleria как нечто большее, чем просто продукт, а как инструмент жизни, часть повседневного гардероба.
Кампания, снятая в Нью-Йорке, демонстрирует, как Йоханссон воплощает свою роль актрисы, совершенствует свое мастерство и переходит от работы к реальности, все это с сумкой Galleria. Эта дихотомия является квинтэссенцией ДНК Prada. Представлена новая Galleria Prada из шипованной кожи, воплощение мастерства Prada.
Сочетая элегантную и универсальную форму классической Galleria с смелым стилем и изысканным дизайном, сумка состоит из более чем 80 отдельных деталей, собранных вручную с мини-шиповкой, нанесенной поверх кожи. Узловые детали придают характера и добавляют уникальный акцент вечной классике.