На сегодняшний день существует множество люкс брендов, выпускающих сумки. Такие бренды объединяет высокое качество изделий, богатая история и способность подчеркнуть статус своего владельца.
Желание купить такую сумку формируется у человека нестандартным образом. Обычно мы смотрим на покупку с практической точки зрения: бюджет, подходит ли покупка под наши задачи, сколько по времени мы сможем использовать вещь и так далее.
Однако в случае с люксом человеком движут другие потребности: подчеркнуть свой статус, оставаться в тренде, привлечь к себе больше внимания. Руководствуясь такими критериями, покупатель обращает внимание на множество мелких деталей: история бренда, его идеология, популярность в настоящий момент.
Однако в случае с люксом человеком движут другие потребности: подчеркнуть свой статус, оставаться в тренде, привлечь к себе больше внимания. Руководствуясь такими критериями, покупатель обращает внимание на множество мелких деталей: история бренда, его идеология, популярность в настоящий момент.
Почему люди покупают люкс в принципе - разобрались. Но что же такого особенного в сумках Chanel?
Коко Шанель запомнилась всему миру, как один из лучших модельеров-новаторов всех времён. Она изобрела множество культовых силуэтов, многие из них стали иконами стиля и люкса. К таким вещам можно отнести знаменитое маленькое чёрное серное платье, двухцветные туфли-лодочки с открытой пяткой и множество других культовых силуэтов.
Коко Шанель запомнилась всему миру, как один из лучших модельеров-новаторов всех времён. Она изобрела множество культовых силуэтов, многие из них стали иконами стиля и люкса. К таким вещам можно отнести знаменитое маленькое чёрное серное платье, двухцветные туфли-лодочки с открытой пяткой и множество других культовых силуэтов.
Пожалуй самое главное изобретение модельера - легендарная Chanel 2.55. Модель стала настоящей революцией в мире сумок. Коко первая пристегнула к сумке цепочку, что позволило носить ее на плече, а не в руках. Звучит странно, но тогда это был настоящий прорыв.
Имея собственное виденье того, как должны выглядеть вещи, Шанель изменила мир моды, избавившись от рамок и устоявшихся стереотипов. В первую очередь, Коко думала о женщинах, для которых создавала вещи. Все ее силы были направлены на создание моделей, которыми приятно и удобно пользоваться.
Имея собственное виденье того, как должны выглядеть вещи, Шанель изменила мир моды, избавившись от рамок и устоявшихся стереотипов. В первую очередь, Коко думала о женщинах, для которых создавала вещи. Все ее силы были направлены на создание моделей, которыми приятно и удобно пользоваться.
Секрет успеха бренда кроется в отношении создательницы к своим продуктам и покупателям. Благодаря ее ценностям и стремлению сделать великий во всех смыслах продукт, бренд обрел огромную популярность и стал синонимом слова роскошь. Сегодня, когда речь заходит об удобной классической сумке, в голове сразу же возникает стеганный силуэт и две скрещенные буквы С по центру.
За каждой сумкой Chanel стоит богатая история новаторства, альтруизма и индивидуальный стиль, полюбившийся людям по всему миру.