Блог Bag Buyer.

2023 и наша любовь к Miu Miu

В 1993 году модный виртуоз Миучча Прада представила свой собственный бренд, Miu Miu. Основанный с целью выделиться, Miu Miu воплотил в себе идеалы женственности, творчества и бунтарского, соблазнительного очарования. Эти принципы остаются актуальными и сегодня, когда бренд отмечает свое 30-летие.

Не удивительно, что через 30 лет после своего дебюта с принципами, опережающими свое время, бренд переживает своеобразный ренессанс.

Второй год подряд Miu Miu признан брендом года по версии Lyst, который только что выпустил долгожданный отчет "Год в моде 2023". Это подтверждает, что его популярность превосходит вирусные моменты, и Miu Miu самостоятельно продолжает привлекать внимание - и, кажется, не собирается отступать в ближайшем будущем.
В этом году Miu Miu продолжает завоевывать сердца, предоставляя вирусные моменты и внедряя новые It-сумки. Любовь к Miu Miu неуклонно росла, а поколение Z поглощено весельем, фанком и нетрадиционализмом, предоставляемыми брендом.

Когда речь идет о вирусных моментах, многие из горячих тенденций этого года, как в TikTok, так и за его пределами, можно привязать к Miu Miu. Возвращение популярных балеток, тренд без брюк, и даже образ библиотекаря (появившийся в социальных сетях после показа осень-зима 2023 года) — Miu Miu лидирует в списке модных достижений.

Популярность Miu Miu не мимолетна не только из-за вирусных моментов и трендов. Она также подтверждается цифрами: количество запросов Miu Miu увеличилось на 39% по сравнению с прошлым годом, частично благодаря влиятельным кампаниям с участием It-Girls, таким как Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.