Прошел год с тех пор, как Фаррелл Уильямс занял пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton. За это время он продолжал исследовать ключевые коды и ДНК бренда. Недавно в Париже Louis Vuitton представил его последнюю коллекцию на весну 2025 года, которая, как и предыдущие, прославляет связь между обществом и людьми.
В этой коллекции Фаррелл размышляет о корнях Maison в путешествиях и о том, как он объединяет глобальное сообщество.
В заметках к показу поясняется, что коллекция призвана изобразить сходства, которые связывают нас вместе. В ней используется палитра, предназначенная для представления разнообразия оттенков кожи всех людей на планете. Цветовые акценты отражают нашу связь с землей.
Хотя мы все уникальны, мы все связаны общим существованием. Эти отношения исследуются через различные силуэты, которые отсылают к традиционным кодам путешествий. Летные костюмы и укороченные куртки украшены элементами авиационной одежды, а спортивные и рабочие костюмы выполнены с акцентом на комфорт и изысканность.
Что касается сумок, то была представлена новая линия мягких кожаных изделий, которая играет на любимых классических силуэтах Maison, таких как Alma, Neverfull, Christopher и другие. Сумки переосмыслены из супермягкой кожи, украшенной классической монограммой с легким макси-акцентом.