Рекламная кампания продолжает историю, начатую еще в октябре, отмечая начало каждого путешествия и демонстрируя искусство стильного переезда. Первая глава была посвящена прошлому Гуччи, она одновременно оглядывалась на будущее, став одним из первых творческих начинаний Сабато Де Сарно для Дома Гуччи. И сейчас путешествие Gucci Valigeria продолжается.
С участием Кендалл Дженнер и Bad Bunny в качестве лиц кампании, новые фото демонстрируют предметы из коллекции Gucci Savoy, которые призваны возродить желание отправиться в путешествие весной и летом.
Классический коричневый GG Monogram получил новое дыхание с яркими неоновыми акцентами, придавая современный штрих традиционным элементам Gucci. Объединяя историю бренда с современной эстетикой, яркие детали еще больше придают характера сумкам, рюкзакам, чемоданам и другим аксессуарам для путешествий, идеальным для теплых путешествий.
Классический коричневый GG Monogram получил новое дыхание с яркими неоновыми акцентами, придавая современный штрих традиционным элементам Gucci. Объединяя историю бренда с современной эстетикой, яркие детали еще больше придают характера сумкам, рюкзакам, чемоданам и другим аксессуарам для путешествий, идеальным для теплых путешествий.
Хотя сумки и аксессуары выделяются яркой отделкой, сам стиль остается верным духу 90-х годов. Поддерживая непринужденный, но стильный гламур того времени, Кендалл Дженнер продемонстрировала различные элегантные образы, в то время как Bad Bunny предстал перед камерами в своем неповторимом стиле.